18:09

Requiem

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Редкие звонки.. ещё более редкие встречи …разговоры взахлёб
о разных жизненных мелочах…обещания чаще звонить… писать..
видеться …очки хамелеоны … интеллигентная улыбка …
лёгкий акцент … похлопывание по плечу …
строгий костюм …маниакальная аккуратность во всём …
перелёты по 16 часов …семейная постель по разным материкам …
гениальность… биржевые котировки …
скрытность…друзья…масонская ложа …
свобода выбора … открытые пути …


@музыка: Requiem for him ...

@настроение: ...

@темы: Requiem

Комментарии
11.03.2008 в 10:20

Ну, незнаю,... хотя бы 10 - ти бальной?
11.03.2008 в 10:28

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
<Ksyna>
-1
15.03.2008 в 16:55

KeySi сомнительное утверждение
15.03.2008 в 16:58

<Ksyna> если оно непостижимо, то как не оценивай ничего полезного не получишь, и что вам проку в оценка, они не приносят даже банального самоудовлетворения.
16.03.2008 в 00:48

Ни дня без приключений ^-^
Queen_Gveniver
Почему?
16.03.2008 в 11:53

KeySi Что есть условие - это необходимость для свершения какого -либо явления, какое явление обуславливает мир? А то что люди решают как им жить - еще более спорное утверждение, человек слишком уж подвержен влиянию внешних факторов, что бы решать за себя как ему жить, но зато он может решить как относится к этой своей жизни, как воспринимать, это неповторимое явление под названием "жизнь"
16.03.2008 в 15:32

Ни дня без приключений ^-^
Queen_Gveniver
Явление обславливающее мир - жизнь.
А весь наш мир это набор условий в которых жизнь проявляется под тем или иным углом.
А каким будет этот угол - решает тот кто живет. В данном случае - человек.
А под лежачий камень и вода не течет.
Если бы люди только выбирали как относиться к жизни, то они бы уже давно вымерли как мамонты.
17.03.2008 в 18:49

KeySi хм, т.е. вы утверждайте, что без жизни мира не существует? Как на счет миров, где жизни вообще нет?
Вы утверждайте "решает человек под каким углом смотреть на мир..." Так ли это? Вот вам пример, рождаются два человека, один в благополучной семье, другой оказывается сиротой, мир и для того и для другого один и тот же, простой физический мир, можно даже сузить его до одного города, до одной улицы, одного двора, однако угол под которым проявляется их жизнь определен "особенностями среды обитания", причем под средой я подразумеваю окружение, социум если хотите. И скажите мне на милость, если человек сам все выбирает, то почему условия выбора этих вышеуказаных двух настолько разные. А отношение к жизни определяет во многом мотивацию поступков, особенности восприятия обуславливают реакции и как следствие действия. Или я ошибаюсь?
17.03.2008 в 19:45

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Queen_Gveniver
вероятности.. оба человека могут потом составить семью.. могут никогда не встретится.. могут убить друг друга на войне ...
в драке ... вероятностей много... и в тоже время сам человек в сознательном возрасте может сделать ВЫБОР своей дороги, выбрать как строить свою судьбу.
17.03.2008 в 23:56

Ни дня без приключений ^-^
вы утверждайте, что без жизни мира не существует? Как на счет миров, где жизни вообще нет?
Это не миры - это заготовки. В них нет смысла. Ну только если дл янауки, а с точки зрения философии.... Они бесмыслены.

И скажите мне на милость, если человек сам все выбирает, то почему условия выбора этих вышеуказаных двух настолько разные.
Вы только что сами ответили на этот вопрос. Это всего лишь условия выбора. Но решать то все равно человеку. Даже из грязи выбираются в князья.

А отношение к жизни определяет во многом мотивацию поступков, особенности восприятия обуславливают реакции и как следствие действия. Или я ошибаюсь?
Нет не ошибаетесь, я об этом и говорила. И все же даже не смотря на среду воспитания, человек может быть кем угодно и каким угодно.


17.03.2008 в 23:57

Ни дня без приключений ^-^
Hellraiser-ru
Согласна!
18.03.2008 в 12:55

Странный, задумчивый взгляд, снисходительно смотрит на вас, взвешивает на жизненных весах...
Hellraiser-ru и все это Жизнь.
18.03.2008 в 17:49

Hellraiser-ru не буду спорить, хотя строительство своей судьбы несколько наивное желание, так как в большинстве случаев оказывается, что не вы а вас построили.

KeySi кем угодно и каким угодно он уже не будет, багаж вложеных первоначальных знаний, испытания, потери будут вносить жесткие коррективы в возможности и потребности, а следовательно и выбор пути... выбор всегда чертовски условен...

Ангел с Кровавыми крыльями не поспоришь)))
18.03.2008 в 19:03

Ни дня без приключений ^-^
Я все же считаю, что человек не смотря на воспитание очень даже способен ломать грани мира и его условности. И выбор у него есть всчегда. Проблема в том, что не все хотят его видеть, он иногда бывает очень-очень сложным.
Но это только мое мнение.
18.03.2008 в 20:51

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Гость
"в большинстве случаев оказывается, что не вы а вас построили."


Так часто бывает ... всё зависит от человека.. насколько у него хватит.

19.03.2008 в 11:00

Hellraiser-ru для человека за которым тянется такой мрачный шлейф какой-то безысходности право же станно слышать...

KeySi что же пожелаю вам выбирать всегда самой свой путь и что бы обстоятельства не дробили тело и не выворачивали руки настолько, что и двинуться нереально...
19.03.2008 в 14:00

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Queen_Gveniver
Что именно кажется странным ?
19.03.2008 в 14:13

Hellraiser-ru сложный сплав веры в себя (людей) и с другой стороны какой-то неповторимый фатализм, сквозящий из щелей...
19.03.2008 в 14:13

Hellraiser-ru Уже третий раз ловлю себя на мысли, что хочу пообщаться в режиме он-лайн... Три это уже система.
19.03.2008 в 23:37

Ни дня без приключений ^-^
Queen_Gveniver
Спасибо, но и не из такого выкручивались))))
Удачи и тебе.
05.06.2008 в 19:57

Мне бы тоже очень хотелось пообщаться
05.06.2008 в 19:57

Мне бы тоже очень хотелось пообщаться
05.06.2008 в 19:57

Мне бы тоже очень хотелось пообщаться
05.06.2008 в 20:20

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Гость
пиши в аську . 2351230